Начать зарабатывать легко за четыре простых шага:
Зарегистрируйтесь и создайте свой профиль.
Заполните информацию о себе и своем опыте.
Разместите информацию о своих экскурсиях.
Добавьте описание, фотографии, маршрут, продолжительность и цену ваших экскурсий.
Получайте заявки туристов на бронирования.
После внесения предоплаты даты в календаре автоматически закрываются (для групповых экскурсий уменьшается количество мест). До внесения предоплаты другие гости могут отправлять запросы на те же даты.
Проводите экскурсии и получайте отзывы туристов.
Проведите экскурсии, получайте положительные отзывы и улучшайте свой рейтинг.
Почему выгодно работать на нашей платформе?
Остались вопросы?
Какую комиссию взимает сервис "Ты в Питере" и когда ее выплачивать?
Сервис "Ты в Питере" работает по комиссионной модели. Это значит, что вы платите определенный процент (20-30%) с каждого бронирования. Комиссия взимается с предоплаты, которую вносит турист при бронировании экскурсии. Оставшуюся стоимость турист оплачивает непосредственно вам (гиду) перед началом экскурсии. Комиссия также взимается за невозвратные бронирования, независимо от факта проведения экскурсии.
Что такое невозвратные бронирования?
Невозвратные бронирования возникают, когда турист не отменяет бронирование за 48 часов до начала экскурсии и не приходит на неё. В таком случае сервис считает эту экскурсию проведенной, и комиссия взимается независимо от факта её проведения.
Что нужно сделать, прежде чем я смогу проводить экскурсии?
Чтобы начать проводить экскурсии на нашей платформе, вам нужно выполнить все обязательные шаги по регистрации. После регистрации и создания экскурсии она пройдет модерацию. Модератор может отредактировать название, описание и другие детали для удобства восприятия туристами. После одобрения экскурсия станет доступной для бронирования, и вы получите уведомление на почту и смс.
Могу ли я решить, когда начну получать заявки на бронирование?
Да, туристы будут видеть экскурсию и бронировать её с даты, указанной вами в календаре. Турист заполняет форму на сайте и отправляет заявку. Вы получаете уведомление с информацией о количестве туристов и категории билетов. После вашего подтверждения туристу отправляется уведомление с ссылкой на внесение предоплаты. После внесения предоплаты туристу приходит электронный билет с контактной информацией гида. А вам контакты туриста.
Может ли турист связаться со мной до бронирования экскурсии для уточнения деталей?
Да, турист может написать вам в чате на сайте. Если у вас активирована услуга "Виртуальный телефон", он может позвонить вам с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Все звонки проходят через нашу платформу, и контакты остаются конфиденциальными.
Что такое "Виртуальный телефон"?
"Виртуальный телефон" — это услуга, доступная для подключения в личном кабинете гида. Турист может нажать на кнопку "позвонить" в карточке экскурсии и набрать номер нашей платформы с вашим добавочным номером. Услуга бесплатна и доступна любому гиду. Все звонки записываются.
Могу ли я делиться контактами с туристом до бронирования и внесения предоплаты на сайте?
Нет, это запрещено правилами сервиса. Вся переписка и звонки до оплаты должны осуществляться через платформу "Ты в Питере". Это необходимо для разрешения возможных спорных ситуаций.
Какие данные нужно указать при создании профиля?
При регистрации на платформе "Ты в Питере" нужно указать имя, телефон, электронную почту и юридическую информацию об организаторе. После бронирования экскурсии турист получит ваш ИНН и название вашей компании или ваше ФИО, если вы являетесь частным гидом.
Обязательно ли быть юридическим лицом (иметь статус ООО или ИП)?
Нет, не обязательно. Гид может размещать свои предложения как физическое лицо.
Что делать, если я размещаю экскурсию на других платформах и сам собрал необходимое количество туристов?
Вы можете зайти в настройки расписания экскурсии и изменить количество доступных мест на определенную дату.
Как повысить видимость своей экскурсии?
Туристы часто ищут экскурсии со скидками и акциями, и бронируют их в первую очередь. Чтобы повысить видимость вашей экскурсии, предлагайте скидки на непопулярные дни недели или просто радуйте туристов акциями. В настройках экскурсии добавьте скидку через кнопку "Цены и скидки". Мы стараемся показывать такие экскурсии большему количеству туристов.
Как перенести экскурсии и отзывы с других платформ на "Ты в Питере"?
Да, вы можете перенести экскурсии и отзывы с других платформ на наш сервис. Для этого:
- При добавлении экскурсии на сайт укажите ссылки на ваши экскурсии на других платформах.
- Мы проведем простую процедуру верификации, чтобы убедиться, что эти экскурсии принадлежат вам.
- Наши менеджеры создадут уникальное описание для ваших экскурсий на нашей платформе.
- Фото необходимо добавить самостоятельно, так как они являются интеллектуальной собственностью.
- Мы постараемся перенести отзывы, сохранив оценки и переписав текст, передавая суть и эмоции туристов.
- В профиле экскурсий будет указано, что эти отзывы с других ресурсов.
Зарегистрируйтесь на нашей платформе и начните размещать свои экскурсии менее чем за 15 минут. Мы поможем вам на каждом этапе регистрации.
© 2023 Ты в Питере. Cервис онлайн-бронирования экскурсий